Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Поместья | Регистрация | Вход



Locations of visitors to this page
Екр курс валют Чехия
(RUB)//-//
Белорусских рублей(BYR)//-//
Украинских гривен(UAH)//-//
Доллар США(USD)//-//
Рейтинг@Mail.ru

С 12 Сентября 2012 года Администрацией OBK2 была введена новинка для кланов. С этого дня каждый клан имеет возможность завести поместье.
Сразу напишу, что поместье нельзя потерять, на него нельзя напасть и забрать другими игроками и кланами. Не путайте Клановый Замок и Поместье.

Итак.... Для покупки поместья глава клана должен собрать  Грант на землю в количестве минимум 75шт. Каждый месяц разыгрывается 2 места под поместье клана в режиме аукциона.

При выиграше аукциона в  Moon City на Цп у вас будет собственное поместье клана.
В самом начале оно выглядит так:

На начальном этапе поместье состоит из участка и Шалаша, в котором можно будет обрабатывать ресурсы, а главы смогут выбрать для постройки необходимое здание.

В Поместьях открыто строительство зданий. Здание, которое будет строится выбирает глава клана или другой член клана, назначенный главой.

Обработанные ресурсы больше не нужно носить в рюкзаке, после обработки они сразу попадают в Хранилище поместья и оттуда уходят на выбранное строительство.

Существуют такие постройки:

 Лечебница
Объединяет в себе возможность заморозить эффекты (заснуть) и вылечить травмы.
Лечение травм бесплатное, но не полное. Разово лечебница сокращает время травмы на 5% от исходного значения, всё остальное время травмы можно "проспать", экономя обкаст.
В лечебнице автоматически действует "Здоровый сон +5", который сокращает время негативных эффектов на 50%.
Постройка следующего, более высокого, уровня лечебницы будет давать увеличенное лечение.

Цветник
Представляет из себя лужайку для тех, кто занимается сбором трав и развивает знания Алхимии
Время задержки между покосами, для здания первого уровня, составляет 58 минут.
Последующая формула расчёта покосов: 3.5% х уровень здания. Таким образом, в Теплице 10 уровня можно будет косить травки каждые 39 минут.

Мастерская [1]

Мастерская предназначена для игроков 11 уровня.
В отстроенной мастерской поселился Ювелир - торговец драгоценными камнями. 
Полученными у ювелира камешками игроки могут украсить свои вещи, добавив им статов или модификаторов. В плату за каждый камешек ювелир просит собрать для него определённое количество ресурсов по особому рецепту.
Камешек представляет из себя аналог свитка чарования из  Катакомб и встраивается наравне с рунами и чарками, не заменяя их.

  

Правила Мастерской:
• Ювелир выдает рецепт только одному из членов клана, не чаще чем 1 раз в сутки (действительно для 1 уровня мастерской).
• Пока рецепт не будет выполнен персонаж не сможет получить следующий, но это сможет сделать его соклан.
• От рецепта можно отказаться, но получить другой будет возможно лишь через сутки.
• Рецепт могут получить персонажи [7+] уровня.
• Рецепт состоит из: 25 рандомных эссенций из Пещеры Алхимика + 25 рандомных ресурсов из пещер.
• Камни за рецепты выдаются рандомно, но имеют чётко определённые показатели и связываются с получившим Общей судьбой.
• Камень может содержать показатель 1/3 от свитка зачарования [3], но встраивается в любую из вещей.
• В одну вещь можно встроить не более 1 камня первого уровня (впоследствие можно будет дополнительно встроить камни более высоких уровней).
• Зачарованные камнями вещи привязываются Общей судьбой.

Важный момент! Камень можно встроить в любую вещь, любого уровня, но стоит учитывать, что после этого она приобретёт требование на 11 уровень. Т.е. одеть заруненную камнем вещь сможет лишь персонаж имеющий 11 уровень. 

И напоследок хочется отметить улучшенные свойства обработки ресурсов - автоматическое завершение работы. Если кто-либо поставил ресурс на обработку, но по окончании не смог забрать его самостоятельно в течение суток, то такой ресурс автоматически переместится в хранилище, освободив место для обработки нового.


Включена возможность обрабатывать ресурсы, чтобы затем использовать их в постройке зданий Поместья.
Для обработки ресурсов нужны соответствующие им Эссенции или Стабилизатор.
Название ресурсаНеобходимая эссенция
Руда

Огонь

Камень

Гор

Дерево
Воздух

Песок

Вода

В зависимости от того, какая эссенция или стабилизатор участвуют в обработке ресурса, определяется срок изготовления:
Ресурс +Время обработки
Эссенция
 
12 часов
Абсолютная эссенция
6 часов
Стабилизатор

1 час

Во время обработки ресурса не обязательно находиться в он-лайне или стоять в шалаше, достаточно запустить ресурс в обработку. 
На первом этапе строительства одновременно можно обрабатывать не более 8ми ресурсов.

Описанные данные касаются лишь начального развития Поместья. Позднее будут опубликованы сведения для последующих апов уже построенных зданий.

Расценки на строительство зданий первого апа поместья:


 

Первоначально, все здания построенные в Поместье имеют первый уровень и дают небольшие бонусы. Более высокий уровень поместья дает возможность поднять уровень зданиям, а чем выше уровень здания, тем более увеличенные бонусы оно даст. 

Для апгрейда Поместья на 2 уровень необходимы дополнительные Гранты на землю и два любых отстроенных здания из предложенного списка. Третье здание станет возможным построить лишь когда Поместье будет 2го уровня.

• В Поместьях введена ночь и теперь в тёмное время суток игры там тоже будет темно. Напомним, что ранее там всё время светило солнышко. 
• Введено отображение недостроенных зданий. Воспользоваться ими нельзя, а будущее местоположение уже видно.
• Изменены цены на постройку зданий. Общая сумма ресурсов не изменилась, поменялось лишь их соотношение, чтобы все ресурсы были востребованы в одинаковых пропорциях.
• Введены логи работ, отображающие продвижение строительства.
• Введена возможность отказаться от рецепта из Мастерской. 
• Введена возможность сдавать Гранты на землю в общую копилку ресурсов Поместья. Сданные гранты, как и ресурсы, вернуть обратно нельзя.



Буду благодарен за любую информацию или поправку относительно поместий.  

Европеец [9] 



Copyright NewK © 2008-2018

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz