Сразу напишу, что поместье нельзя потерять, на него нельзя напасть и забрать другими игроками и кланами. Не путайте Клановый Замок и Поместье.
Итак.... Для покупки поместья глава клана должен собрать Грант на землю в количестве минимум 75шт. Каждый месяц разыгрывается 2 места под поместье клана в режиме аукциона.
В самом начале оно выглядит так:
Обработанные ресурсы больше не нужно носить в рюкзаке, после обработки они сразу попадают в Хранилище поместья и оттуда уходят на выбранное строительство.
Существуют такие постройки:
Лечебница
Объединяет в себе возможность заморозить эффекты (заснуть) и вылечить травмы.
Лечение травм бесплатное, но не полное. Разово лечебница сокращает время травмы на 5% от исходного значения, всё остальное время травмы можно "проспать", экономя обкаст.
В лечебнице автоматически действует "Здоровый сон +5", который сокращает время негативных эффектов на 50%.
Постройка следующего, более высокого, уровня лечебницы будет давать увеличенное лечение.
Цветник
Представляет из себя лужайку для тех, кто занимается сбором трав и развивает знания Алхимии.
Время задержки между покосами, для здания первого уровня, составляет 58 минут.
Последующая формула расчёта покосов: 3.5% х уровень здания. Таким образом, в Теплице 10 уровня можно будет косить травки каждые 39 минут.
Мастерская [1]
Мастерская предназначена для игроков 11 уровня.
В отстроенной мастерской поселился Ювелир - торговец драгоценными камнями.
Полученными у ювелира камешками игроки могут украсить свои вещи, добавив им статов или модификаторов. В плату за каждый камешек ювелир просит собрать для него определённое количество ресурсов по особому рецепту.
Камешек представляет из себя аналог свитка чарования из Катакомб и встраивается наравне с рунами и чарками, не заменяя их.
Правила Мастерской:
• Ювелир выдает рецепт только одному из членов клана, не чаще чем 1 раз в сутки (действительно для 1 уровня мастерской).
• Пока рецепт не будет выполнен персонаж не сможет получить следующий, но это сможет сделать его соклан.
• От рецепта можно отказаться, но получить другой будет возможно лишь через сутки.
• Рецепт могут получить персонажи [7+] уровня.
• Рецепт состоит из: 25 рандомных эссенций из Пещеры Алхимика + 25 рандомных ресурсов из пещер.
• Камни за рецепты выдаются рандомно, но имеют чётко определённые показатели и связываются с получившим Общей судьбой.
• Камень может содержать показатель 1/3 от свитка зачарования [3], но встраивается в любую из вещей.
• В одну вещь можно встроить не более 1 камня первого уровня (впоследствие можно будет дополнительно встроить камни более высоких уровней).
• Зачарованные камнями вещи привязываются Общей судьбой.
Важный момент! Камень можно встроить в любую вещь, любого уровня, но стоит учитывать, что после этого она приобретёт требование на 11 уровень. Т.е. одеть заруненную камнем вещь сможет лишь персонаж имеющий 11 уровень.
И напоследок хочется отметить улучшенные свойства обработки ресурсов - автоматическое завершение работы. Если кто-либо поставил ресурс на обработку, но по окончании не смог забрать его самостоятельно в течение суток, то такой ресурс автоматически переместится в хранилище, освободив место для обработки нового.
Включена возможность обрабатывать ресурсы, чтобы затем использовать их в постройке зданий Поместья.
Для обработки ресурсов нужны соответствующие им Эссенции или Стабилизатор.
Название ресурса | Необходимая эссенция |
Руда | Огонь |
Камень | Гор |
Дерево | Воздух |
Песок | Вода |
В зависимости от того, какая эссенция или стабилизатор участвуют в обработке ресурса, определяется срок изготовления:
Ресурс + | Время обработки |
Эссенция | 12 часов |
Абсолютная эссенция | 6 часов |
Стабилизатор | 1 час |
Во время обработки ресурса не обязательно находиться в он-лайне или стоять в шалаше, достаточно запустить ресурс в обработку.
На первом этапе строительства одновременно можно обрабатывать не более 8ми ресурсов.
Расценки на строительство зданий первого апа поместья:
Первоначально, все здания построенные в Поместье имеют первый уровень и дают небольшие бонусы. Более высокий уровень поместья дает возможность поднять уровень зданиям, а чем выше уровень здания, тем более увеличенные бонусы оно даст.
Для апгрейда Поместья на 2 уровень необходимы дополнительные Гранты на землю и два любых отстроенных здания из предложенного списка. Третье здание станет возможным построить лишь когда Поместье будет 2го уровня.
• В Поместьях введена ночь и теперь в тёмное время суток игры там тоже будет темно. Напомним, что ранее там всё время светило солнышко.
• Введено отображение недостроенных зданий. Воспользоваться ими нельзя, а будущее местоположение уже видно.
• Изменены цены на постройку зданий. Общая сумма ресурсов не изменилась, поменялось лишь их соотношение, чтобы все ресурсы были востребованы в одинаковых пропорциях.
• Введены логи работ, отображающие продвижение строительства.
• Введена возможность отказаться от рецепта из Мастерской.
• Введена возможность сдавать Гранты на землю в общую копилку ресурсов Поместья. Сданные гранты, как и ресурсы, вернуть обратно нельзя.
Буду благодарен за любую информацию или поправку относительно поместий.